Заработать на Победе
Дмитрий Сидоров
Как память о войне помогает повышать продажи ширпотреба и посещаемость стрип-шоу
Чем дальше уходит от нас Великая Отечественная война, тем сильнее меняется у россиян восприятие праздника Победы. В нем становится меньше скорби и больше радости. В такой ситуации традиционные священные символы этого праздника — георгиевские ленточки, образы бойцов Красной Армии, знамена, призывы «На Берлин!
», Вечный огонь, танк Т-34, самолет Ил-2 — постепенно десакрализируются и становятся продуктами массового потребления. Эти образы, умело поданные в праздничной атмосфере, помогают продвигать самые разные товары. Но порой производители и маркетологи слишком увлекаются креативом. Что из этого выходит — в подборке «Ленты.ру».Серьезный повод
В магазинах Екатеринбурга появились праздничные влажные салфетки, упакованные в красный пластик с надписью «Спасибо деду за победу!». А также сувенирная водка «Вместе 9 Мая». Напиток разлит в бутылки, внешне напоминающие гранату. Производители алкоголя в целом любят использовать праздник Победы как повод для рекламной кампании.
Свежие комментарии