На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Красный стрелок

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Требовать, конечно, надо. Только  курбаши Токаев  скорее зальёт кровью Актау, чем  пойдёт навстречу  требованиям  раб...СДК поддерживает ...
  • Скиф Туран
    Большинство компартий тратили деньги Коминтерна без всякой экономии. К примеру, в феврале 1921-го Томас привез в Герм...Совместное заявле...
  • Скиф Туран
    По замыслу учредителей КОМИТЕРНА, Коминтерн должен был финансироваться за счет личных средств входивших в него компар...Совместное заявле...

Заработать на Победе

Заработать на Победе

Дмитрий Сидоров

Как память о войне помогает повышать продажи ширпотреба и посещаемость стрип-шоу

Чем дальше уходит от нас Великая Отечественная война, тем сильнее меняется у россиян восприятие праздника Победы. В нем становится меньше скорби и больше радости. В такой ситуации традиционные священные символы этого праздника — георгиевские ленточки, образы бойцов Красной Армии, знамена, призывы «На Берлин!

», Вечный огонь, танк Т-34, самолет Ил-2 — постепенно десакрализируются и становятся продуктами массового потребления. Эти образы, умело поданные в праздничной атмосфере, помогают продвигать самые разные товары. Но порой производители и маркетологи слишком увлекаются креативом. Что из этого выходит — в подборке «Ленты.ру».

Серьезный повод

В магазинах Екатеринбурга появились праздничные влажные салфетки, упакованные в красный пластик с надписью «Спасибо деду за победу!». А также сувенирная водка «Вместе 9 Мая». Напиток разлит в бутылки, внешне напоминающие гранату. Производители алкоголя в целом любят использовать праздник Победы как повод для рекламной кампании.

наверх