Стесняющиеся Гитлера,
боящиеся Сталина
Илья Пожидаев
В либеральных СМИ Гитлера и Сталина принято либо отождествлять, либо плотнейшим образом сопоставлять. Дескать, и тот, и другой – тираны, у обоих, знамо дело, руки по локоть в крови. В особо ортодоксальных либеральных СМИ, вроде «Эха Москвы» и «Дождя», Сталина принято подавать даже более кровавым тираном, нежели Гитлера. В целом же это косметические различия. А по существу все либералы сходятся в том, что Гитлер – исчадие ада (может, чуть меньшее, чем Сталин), и никакого отношения они, либералы, к Гитлеру не имеют. В предлагаемой же Вашему вниманию статье доказывается, что Гитлер есть строго и сугубо либеральный продукт, плоть от плоти, как бы либералы ни открещивались от этого монстра.
Вы никогда не задумывались, каким это образом Гитлеру удалось буквально за пятилетку вытащить страну из состояния полной демилитаризации и обескровленности до состояния грандиознейшей милитаристской хребетоломательной машины? Ведь все мировое сообщество ему, казалось бы, мешало – в соответствии еще с Версальским договором. Для начала – немного достоверно известных статистических выкладок – просто для понимания масштаба кратчайшего военно-технологического и мобилизационного преобразования.
Итак, по состоянию на 1933 год Германия располагала примерно 100-тысячным войском, к 1939 году – уже 3,5 миллионами военнослужащих, а к 1943 году – примерно 11,5 миллионами военнослужащих (кстати, РККА в то время была численно меньшей, причем существенно). Как видим, немыслимые, где-то даже граничащие с патологией, масштабы человеческой мобилизации – в кратчайший срок.
Свежие комментарии